Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев - Одесса

 

 

Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020:

Поезд Интерсити+ № 763 Киев - Одесса отправление из Киева 16:30 - прибытие в Одессу в 23:44. Время в пути 7 часов 14 минут. Делает остановки в Виннице в 18:53, Жмеринке в 19:30, Вапнярке в 20:23, Подольске 21:41. 

Содержание статьи:

  1. Внешний вид поезда Интерсити+ Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) на локомотивной тяге
  2. Схема размещения пассажиров в вагонах
  3. Классы вагонов
  4. Впечатления

Внешний вид поеда Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге

Поезд № 763 Киев - Одесса, поезд класса Интерсити+. Состав состоит из 5 вагон 1 и 2 класса. В качестве тягача выступает обыкновенный  электровоз. Ранее уже была статья о поезде №764 Интерсити + по маршруту Одесса - Киев. По этому маршруту и обратно в Одессу курсировал поезд украинского производства серии ЕКр1 "Тарпан" в 9 вагонном составе.  

Поезд Интерсити+ на локомотивной тяге

Данный вид поезда Интерсити+  существенно отличается от других поездов Интерсити+, которые курсируют железными дорогами Украины. Отправление c 1 пути вокзала Киев – Пассажирский в 16:30. Поезд подали за 10 минут до отправления. Прибывает в Одессу 23:44.  Время в пути 7 часов 14 минут. При этом совершает остановки: в Виннице, Жмеринке, Вапнярке, Подольске. Билет на этот поезд можно купить в кассах или через официальный сайт "УКРЗАЛІЗНИЦІ"

Информационное табло на перроне

 

Посадка производится самостоятельно, согласно, купленных билетов. Контроль производится стюардами. Пассажир обязан предоставить билет (обычный, электронный вариант сохраненный в смартфоне) или распечатку купленного билета в интернете и документ удостоверяющий личность пассажира.

Посадка в поезд

Схема размещения пассажиров в вагонах

Схема вагонов поезда Интерсити+

Классы вагонов

В поезде № 763 Киев - Одесса Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге, как было написано выше, есть вагоны 1 и 2 класса. Вагоны № 1 и № 5 – 1-го класса, вагоны № 2, № 3, № 4 – 2-го класса.

1 класс

Вагоны 1 класса рассчитаны на 64 пассажира. Пассажиры вагонов 1 класса за небольшую разницу в цене билетов могут получить чуть больше комфорта по сравнению с 2 классом, в связи с тем, что пассажирские кресла располагаются по схеме 2+2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 2 кресла с другой. Кресла можно регулировать – опускать и поднимать.Багажные полки  располагаются над креслами и багажная вертикальная стойка посередине вагона .

Нумерация кресел указана под багажной полкой. Места у окна указаны соответствующим значком. На каждого пассажира есть крючок для верхней одежды и индивидуальное освещение у окна. Так же в вагоне есть столики, как показано на схеме.

2 класс

Вагоны 2-го класса менее комфортные. Пассажирские кресла расположены по схема 3х2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 3 кресла с другой. Шаг кресел позволяет комфортно сидеть даже человеку высокого роста. Как и в 1 классе багажные полки сверху над  креслами. Розетки 220 В расположены внизу между креслами.

Вагон 2-го класса в поезде Интерсити+ № 763 Киев - Одесса

У пассажиров, которые сидят без столиков в списках кресел есть откидные столики и подставка для ног. Подлокотники между креслами можно убрать вверх. Кресла также регулируются как в 1 классе.

Во 2 вагоне по центру расположено WOG кафе. Кафе, это громко сказано скорее точка продажи напитков и продуктов питания. Столиков нет, напротив места продажи находится вертикальная багажная полка. Меню с ценами в PDF формате. Принимают наличную гривну и банковские карты. При оплате картами могут возникнуть проблемы в связи с отсутствием GSM покрытия. Периодически по вагонам курсирует тележка с напитками и бутербродами, принимают к оплате только наличные.

Не рекомендую покупать билеты на места расположенные в непосредственной близости с WOG кафе, так как очередь людей желающих что-либо купить практически не расходится и люди которые ходят туда сюда и пытаются разминуться друг с другом, создавая определенные неудобства для рядом сидящих людей

Впечатления

Путешествуя разными маршрутами Интерсити+, есть с чем сравнивать эту поездку. Теперь попробую остановиться на главных моментах связанных с описанным выше поездом Киев – Одесса.

В поезде работал кондиционер, находится в поезде было комфортно. В каждом вагоне, при выходе, весит наклейка, информирующая о бесплатном WI-Fi доступе в интернет. При проверке данного сервиса не оказалось. Мобильный интернет в мобильном телефоне тоже практически не работал.

Информационное табло есть в каждом вагоне с двух сторон. В сравнении с другими с поездами Интерсити+ Хюндай информационное табло дает самый минимум информации, которую может получить пассажир.

Информационное табло в вагоне поезда №763 Киев - Одесса

Табло информирует пассажиров на украинском языке о текущем времени и дате, температуре воздуха на улице, сколько осталось времени до следующей остановки и свободен или занят туалет.

Объявления по громкоговорителю на украинском языке и не громко.

Подводя итог - данный вид поезда менее комфортный чем поезда Хюндай и Тарпан. При этом по данному маршруту время в пути одинаково в случае при использовании другого подвижного состава - ЕКр1 "Тарпан". 

На летний период "Укрзализныця" добавила дополнительный поезд №761 Киев - Одесса отправление из Киева 06:19 - прибытие в Одессу 14:01 и №762 Киев - Одесса отправление из Одессы 15:41 - прибытие в Киев 22:59 (расписание по состоянию на 17.07.2020 и будет действовать до 31.08.2020). На этих маршрутах задействован ЕКр1 "Тарпан".

Если Вам понравилась статья Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев - Одесса поделитесь ей с другими в социальных сетях.

Возможно Вам будует интересно:

Комментарии:

Vlad20.03.201909:34

Добрый день :) какой вагон головной в этом поезде?

Оставить комментарий:

или

Отправить инкогнито: