Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020:
Поезд Интерсити+ № 763 Киев - Одесса отправление из Киева 16:30 - прибытие в Одессу в 23:44. Время в пути 7 часов 14 минут. Делает остановки в Виннице в 18:53, Жмеринке в 19:30, Вапнярке в 20:23, Подольске 21:41.
Содержание статьи:
- Внешний вид поезда Интерсити+ Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) на локомотивной тяге
- Схема размещения пассажиров в вагонах
- Классы вагонов
- Впечатления
Внешний вид поеда Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге
Поезд № 763 Киев - Одесса, поезд класса Интерсити+. Состав состоит из 5 вагон 1 и 2 класса. В качестве тягача выступает обыкновенный электровоз. Ранее уже была статья о поезде №764 Интерсити + по маршруту Одесса - Киев. По этому маршруту и обратно в Одессу курсировал поезд украинского производства серии ЕКр1 "Тарпан" в 9 вагонном составе.
Данный вид поезда Интерсити+ существенно отличается от других поездов Интерсити+, которые курсируют железными дорогами Украины. Отправление c 1 пути вокзала Киев – Пассажирский в 16:30. Поезд подали за 10 минут до отправления. Прибывает в Одессу 23:44. Время в пути 7 часов 14 минут. При этом совершает остановки: в Виннице, Жмеринке, Вапнярке, Подольске. Билет на этот поезд можно купить в кассах или через официальный сайт "УКРЗАЛІЗНИЦІ".
Посадка производится самостоятельно, согласно, купленных билетов. Контроль производится стюардами. Пассажир обязан предоставить билет (обычный, электронный вариант сохраненный в смартфоне) или распечатку купленного билета в интернете и документ удостоверяющий личность пассажира.
Схема размещения пассажиров в вагонах
Классы вагонов
В поезде № 763 Киев - Одесса Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге, как было написано выше, есть вагоны 1 и 2 класса. Вагоны № 1 и № 5 – 1-го класса, вагоны № 2, № 3, № 4 – 2-го класса.
1 класс
Вагоны 1 класса рассчитаны на 64 пассажира. Пассажиры вагонов 1 класса за небольшую разницу в цене билетов могут получить чуть больше комфорта по сравнению с 2 классом, в связи с тем, что пассажирские кресла располагаются по схеме 2+2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 2 кресла с другой. Кресла можно регулировать – опускать и поднимать.Багажные полки располагаются над креслами и багажная вертикальная стойка посередине вагона .
Нумерация кресел указана под багажной полкой. Места у окна указаны соответствующим значком. На каждого пассажира есть крючок для верхней одежды и индивидуальное освещение у окна. Так же в вагоне есть столики, как показано на схеме.
2 класс
Вагоны 2-го класса менее комфортные. Пассажирские кресла расположены по схема 3х2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 3 кресла с другой. Шаг кресел позволяет комфортно сидеть даже человеку высокого роста. Как и в 1 классе багажные полки сверху над креслами. Розетки 220 В расположены внизу между креслами.
У пассажиров, которые сидят без столиков в списках кресел есть откидные столики и подставка для ног. Подлокотники между креслами можно убрать вверх. Кресла также регулируются как в 1 классе.
Во 2 вагоне по центру расположено WOG кафе. Кафе, это громко сказано скорее точка продажи напитков и продуктов питания. Столиков нет, напротив места продажи находится вертикальная багажная полка. Меню с ценами в PDF формате. Принимают наличную гривну и банковские карты. При оплате картами могут возникнуть проблемы в связи с отсутствием GSM покрытия. Периодически по вагонам курсирует тележка с напитками и бутербродами, принимают к оплате только наличные.
Впечатления
Путешествуя разными маршрутами Интерсити+, есть с чем сравнивать эту поездку. Теперь попробую остановиться на главных моментах связанных с описанным выше поездом Киев – Одесса.
В поезде работал кондиционер, находится в поезде было комфортно. В каждом вагоне, при выходе, весит наклейка, информирующая о бесплатном WI-Fi доступе в интернет. При проверке данного сервиса не оказалось. Мобильный интернет в мобильном телефоне тоже практически не работал.
Информационное табло есть в каждом вагоне с двух сторон. В сравнении с другими с поездами Интерсити+ Хюндай информационное табло дает самый минимум информации, которую может получить пассажир.
Табло информирует пассажиров на украинском языке о текущем времени и дате, температуре воздуха на улице, сколько осталось времени до следующей остановки и свободен или занят туалет.
Объявления по громкоговорителю на украинском языке и не громко.
Подводя итог - данный вид поезда менее комфортный чем поезда Хюндай и Тарпан. При этом по данному маршруту время в пути одинаково в случае при использовании другого подвижного состава - ЕКр1 "Тарпан".
На летний период "Укрзализныця" добавила дополнительный поезд №761 Киев - Одесса отправление из Киева 06:19 - прибытие в Одессу 14:01 и №762 Киев - Одесса отправление из Одессы 15:41 - прибытие в Киев 22:59 (расписание по состоянию на 17.07.2020 и будет действовать до 31.08.2020). На этих маршрутах задействован ЕКр1 "Тарпан".
Если Вам понравилась статья Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев - Одесса поделитесь ей с другими в социальных сетях.
Комментарии:
Vlad20.03.201909:34
Оставить комментарий: